Регистрируйтесь на ближайшую ярмарку
«Казанская ЧАША 2013»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И РЕМЕСЕЛ.
Дата проведения: 14 – 18 марта 2013 года
Место проведения: г. Казань, Дворец Спорта, ул. Московская, д.1
Площадь выставки: 2 000 квадратных метров. 8 площадок для мастер-классов и круглых столов. Площадки для Детской Ярмарки и Ярмарки мастеров.
Количество участников: 120 из Стран СНГ, Прибалтики, Индии.
Количество посетителей: более 10 000 человек
Впервые в программе: Праздник блинов от Сети кафе и ресторанов "Сытый папа", выступления фольклорных ансамблей и Дефиле от модельного агентства "МИСС ТАТАРСТАН" и многое другое!
Дорогие мастера, предприниматели, бизнесмены и бизнес-Леди!
В преддверии XXVII Всемирной Универсиады 2013 года, приглашаем Вас найти своих покупателей и деловых партнеров в Казани.
Основной целью выставки-ярмарки является возрождение ПервоОбраза Ярмарки, традиционных ремесел и промыслов народов России и ближнего зарубежья. Задачи: восстановление традиций народных ремесел и промыслов, содействие установлению и развитию торгово-экономических связей между регионами России, странами СНГ и ближнего зарубежья, обучение и консультации специалистов, популяризация народных художественных ремесел, торговли и предпринимательства.
Ярмарка, встречающая весну, в старину считалась самой важной. После весеннего равноденствия выбирался медведь из берлоги, окончательно вступала в права Весна и начинался Новый Год. Считалось, как покажешь себя на Ярмарке Весны, такую ЯВь сотворишь, а в ней проведешь и весь год.
Для «Казанской Чаши» выбрано традиционное место проведения ярмарки: Более тысячи лет, площадь в устье Казанки и Волги, между Кремлем, Цирком, Центральным стадионом, Пирамидой, ЦУМом, Центральной станцией Метро, ЖД-вокзалом и Дворцом Спорта зовется ярмарочной, а место вокруг играет роль туристического, развлекательного, исторического, спортивного, административного, торгового и делового центра Казани – третьей столицы России. До ХVI века в этом месте проводилась крупнейшая ярмарка Европы и Азии «ТашАяк», а плату за нее складывали в огромную каменную Чашу.
Ноу-хау нашей рекламной компании, даже в морозном декабре 2012 года (t ниже –25 С), обеспечило количество посетителей свыше 21 000 человек, а в аномальную жару в июле 2012 года (t свыше +30 С) более 30 000 посетителей, при количестве участников немногим более ста. В дневные пиковые часы охрана на входе недоумевала, куда деваются посетители когда на выставку-ярмарку стало заходить 970 человек в час. Может не очень красиво звучит, но правда сказанная нашим участником «организаторы не жлобятся на рекламу» важнее, ведь она остается правдой. Рекламная компания продолжается до тех пор, пока очереди не появятся даже у самых дальних стендов. Видео-ролики на сайте: http://irken.ru/index/video_o_nashikh_vystavkakh_jarmarkakh/0-32
Мы не гарантируем участникам прибыль, но активные участники, по их словам: «отбивали две московские выставки». Прибыль участника - это его награда за культурное обслуживание посетителей: вежливость, отзывчивость, компетентность, предоставление качественного товара и подходящего ассортимента... Если публика признает даже часть вышеперечисленного уникальным, отличным от посредственного, то за ценой не постоит. Для постоянных участников, имеющих целью получение максимальной прибыли от выставки-ярмарки, работа начнется уже в день заезда 13 марта 2013 года с авторского мастер-класса от тренера по жестким переговорам Радислава Ровнякова: «Как увеличить прибыль от выставки-ярмарки?». Участница прошедшей выставки-ярмарки, едва не удаленная за пассивность и усталость, после мастер-класса увеличила сумму средней продажи с 2000 рублей до 7000-8000 рублей и получила деловой приз. О том, что способно увеличить в разы прибыль на выставках-ярмарках, читайте в наших рассылках, подписаться можно написав запрос на адрес kondratievai@mail.ru
Поздравляем тех, кто оплатил участие в «Казанской ЧАШЕ» еще в 2012 году, сэкономив до 40% стоимости.
Для налаживания деловых связей и заключения оптовых сделок, участникам без дополнительной оплаты предоставляется, конференц-зал, оборудование для презентаций и ведущий круглого стола. Правильно проведенный круглый стол способен увеличить количество заключенных сделок в разы. Требуйте от любых организаторов создание необходимых условий для проведения круглых столов, без них эффективность выставки и заключение сделок с оптовиками ниже в ДЕСЯТЬ РАЗ! Лидеры и законодатели рынка, не позволяют себе проводить выставки без круглых столов - это главный инструмент выставки для привлечения оптовиков. Получите на нашем мастер-классе инструкцию, как увеличить в десяток раз эффективность круглого стола. Проводите переговоры и продавайте оптом – это эффективнее и прибыльнее. Количество круглых столов ограничено, будьте Элитой и Законодателями для рынка, подавайте заявки Первыми, присылайте презентации и приглашайте оптовиков заранее.
В программу для участников выставки-ярмарки включен наш стандартный комплекс услуг: бесплатные вода и чай, деловые подарки, мастер-классы, круглые столы, бронирование гостиницы по льготным ценам, бесплатные грузчики и многое другое. Сочетание деловой, образовательной и праздничной (розыгрыш призов, крупнейший аквапарк Европы, экскурсия…) атмосферы должно обеспечить Вам Отличное настроение, которое Вы можете подарить посетителям в обмен на деловые контакты, сделки и прибыль, от чего отличное настроение только увеличивается!
В рамках Ярмарки "Казанская ЧАША" пройдут две мини-ярмарки: Детская, где свои работы, изделия и поделки представят дети из детских домов и творческих центров Казани и Ярмарка мастеров. Участие детей бесплатное, участие мастеров на льготных условиях, количество участников мини-ярмарок ограничено, подавайте заявки заранее.
Какими бы ни казались организаторы, какой бы ни казалась публика, выполняйте ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКУ ярмарочного действа и не проиграете: Предоставлять то, чего недостаток или нехватка. Посетитель на выставке-ярмарке ищет НОВОЕ. Две трети посетителей приходят на выставку-ярмарку за НОВЫМ. Более 80% публики жаждет праздника. Публика нашей выставки-ярмарки - это законодатели мнений в своем окружении и рублем поддержат только продавцов дарящих праздничное настроение и товар отличный от товаров в магазинах. Новый продукт или услуга, или новое использование известного продукта (новое качество известного продукта), исчезнувший с рынка продукт или услуга - вот, что приводит посетителей на ярмарку, одним словом - ДЕФИЦИТ двигал, движет и будет двигать посетителя в покупатели. Предоставление на "Казанской ЧАШЕ" сводится к умению или навыку обслуживать большой поток обеспеченной публики.
Режим работы: 14-17 марта – с 10:00 до 19:00; 18 марта – с 10:00 до 15:00
Заезд: 13 марта - с 10.00 до 19.00
Адрес: Казань, Московская, 1. Дворец Спорта
Отзывы участников, отличия компании и форма заявки на сайте: www.irken.ru
Фото-галерея участников на сайте: http://vk.com/album-48351293_168584009
«…за три года моей работы на выставках в разных городах с разными организаторами - это первая выставка, где я полностью удовлетворена…»
Эколавка, Комратова Наталья.
Пусть ярмарки будут для вас, приятным и прибыльным делом!
Директор выставки-ярмарки «Казанская ЧАША» Ирина Кондратьева
kondratievai@mail.ru
Программа Третьей Международной выставки-ярмарки народных промыслов и ремесел "Казанская Чаша", которая состоится 25 - 29 марта 2015 года, в разработке и будет более насыщенной. Пока Вы можете прочитать здесь отзывы о "Казанской Чаше 2013" и Отзывы "Казанская Чаша 2014"
Заявки на Третью Международную выставку-ярмарку промыслов и ремесел "Казанская Чаша" 25-29 марта 2015 вы можете скачать по прямой ссылке:
Скачать заявку (Купцы, Производители, Торговцы)
Скачать заявку Мастера (с проведением мастер-классов)