«ШИК и ШАРМ»: всё включено.
У поезда, которым я ехала в Казань, оказались самые круглые колёса...
"ШИК И ШАРМ". Всё включено! ! ! У меня нет проблем! ! !
Самая интеллигентная, интеллектуальная, молодая, заботливая,
думающая, красивая, перспективная, шикарнейшая и креативная
команда на территории России… Невозможное Возможно...
Наталья Сокур, Фабрика «Диана», Москва
Большинство участников выставки-ярмарки «Шик и Шарм», проведенной компанией «АвегА» в Центральном Дворце Спорта Казани 5 - 9 марта 2014 года, достигли отличных результатов. Один из наших постоянных участников Андрей Кулаковский, оценил результативность участия в выставках-ярмарках 2014 года: «Москва на «тройку», Нижний Новгород на «четверку», а «Шик и Шарм» в Казани на «Пятерку»!
В Казани, Весна еще в начале, еще не загуляли, как пел Владимир Высоцкий, но уже начался активный рост продаж летнего ассортимента: летних платьев и обуви, зонтов и других товаров. Март - подходящее время удовлетворять весенний и формировать летний спрос.
На выставке-ярмарке прозвучала масса поздравлений от посетителей, участников и организаторов с праздником 8 марта и днем рождения, а один из участников, бард Жуйков Павел исполнял собственные произведения под гитару у стенда и на фуршете.
Как было обещано и третий год к ряду достигается компанией «АвегА», количество посетителей было значительно выше, чем в среднем по выставкам-ярмаркам в СНГ: 12 000 посетителей на 90 участников. Зафиксированный максимум на входе: 492 человека в час. В рекламной компании был учтен перенос выставки Казанским Выставочным Центром (около 10000 посетителей на более, чем 200 участников) на даты проведения «Шик и Шарм 2014», что не помешало «АвегА» подтвердить лидерство в СНГ по количеству посетителей на одного участника.
Помимо деловой части, программа выставки-ярмарки включала необычный для других выставок, но стандартный комплекс праздничных и образовательных услуг компании «АвегА».
В старину, перед ярмаркой, ходили в баню, а наши участники в первый день посетили крупнейший Аквапарк Европы «Ривьера». Проведены 2 авторских мастер-класса Радислава Ровнякова по торговле на ярмарках, эффективному обслуживанию ОПТОМ и увеличению прибыли. Предоставлены фундаментальные данные о древнерусских подходах в ярмарочной торговле, которые больше двадцати лет собирались и отрабатывались на практике в России, Европе, Азии и Америке, и больше нигде не предоставляются. Участники нашли для них самих же единственный спорный минус, который перевесили более 30 приятных и выгодных отличий компании «АвегА» от других организаторов выставок.
Традиционно озвучен спорный вопрос между постоянными и новыми участниками: «Не дорогая аренда???». Который, оказался невесом даже новичкам при прочих отличиях: «дифференцированная по срокам аренда (чем раньше покупаешь, тем ниже стоимость), дружелюбное отношение к участникам, много делаете для привлечения и обслуживания покупателей, обширная реклама, культурная программа, атмосфера праздника, вкусный фуршет, учеба по приобретению прибыли, розыгрыш призов для участников и посетителей, позитив каждое утро, подарки каждый день участникам и посетителям, поздравления для всех, доброта и гостеприимство, отзывчивость, честность, безотказность, анимация, радушие… Ирина и Радислав» и многие другие.
Представитель компании «Алтайский лён» Игорь и другие участники, смогли убедиться на практике в том, как простейшие, но фундаментальные элементы ОПТОВОГО подхода в торговле – правильно проведенные ПРЕЗЕНТАЦИЯ и ВИКТОРИНА, значительно снижают затраты усилий и времени на формирование и проявление спроса, и немедленно увеличивают продажи.
Для участников проведена экскурсия по вечернему городу, фуршет с розыгрышем электронной книги, мобильного телефона и планшетного компьютера. В день заезда и выезда, участникам были предоставлены бесплатные услуги грузчиков.
Ежедневно в 12.00, а также в 15.00 6 и 7 марта, для посетителей проводился розыгрыш призов предоставленных участниками. Было разыграно более 120 призов: Изделия из бельгийского шоколада ручной работы, товары и продукты для красоты и здоровья и многое другое.
Ежедневно участники делали зарядку повышающую настроение, которое передавалось посетителям вместе с угощениями и подарками.Кроме ежедневных сюрпризов для всех участников, наши прекрасные участницы получили памятные подарки в честь 8 марта.
Компания «АвегА» и постоянные участники наших выставок-ярмарок, в противоположность подходу жертв, вместо того, чтобы жаловаться на внешние обстоятельства и винить друг друга в том, что кто-то, кроме нас, причина всего, что с нами происходит, повышаем культуру обслуживания и наводим порядок в выставочно-ярмарочной сфере – законодательнице для рынка.
В последний день выставки-ярмарки, утро началось с торжественной фотографии на память и запуска шаров в небо, а количество посетителей на входе, в течение нескольких часов, было одним из самых высоких за всю выставку-ярмарку.
Мы гордимся успехами новых и, особенно, постоянных участников, превзошедших самих себя в культуре обслуживания посетителей, что позволило дарить отличное настроение, предоставлять качественные товары посетителям и добыть заслуженную прибыль. Многие участники оплатили участие в следующих выставках-ярмарках «Казанская Чаша» 26-30 марта и «Страны СНГ в Казани» 8-12 июля 2014 года.
По итогам конкурса «Лучший товар в СНГ» победители будут награждены бесплатными квадратными метрами на участие в выставке-ярмарке «Страны СНГ в Казани». Лучшие условия получат участники мартовских выставок-ярмарок 2014: «Шик и Шарм» и «Казанская Чаша».
Пусть ярмарки будут для вас приятным и прибыльным делом!
С любовью, Ирина Кондратьева