«ШИК и ШАРМ»: всё
включено.
У поезда, которым я ехала в Казань, оказались самые круглые
колёса...
"ШИК И ШАРМ". Всё включено! ! ! У меня
нет проблем! ! ! Самая интеллигентная, интеллектуальная, молодая, заботливая, думающая,
красивая, перспективная, шикарнейшая и креативная команда на
территории России… Невозможное Возможно... Наталья Сокур, Фабрика «Диана», Москва
Большинство
участников выставки-ярмарки «Шик и Шарм», проведенной компанией «АвегА» в
Центральном Дворце Спорта Казани 5 - 9
марта 2014 года, достигли отличных результатов. Один из наших постоянных
участников Андрей Кулаковский, оценил результативность участия в
выставках-ярмарках 2014 года: «Москва на «тройку», Нижний Новгород на
«четверку», а «Шик и Шарм» в Казани на «Пятерку»!
В Казани, Весна еще в начале, еще не
загуляли, как пел Владимир Высоцкий, но уже начался активный рост продаж летнего
ассортимента: летних платьев и обуви, зонтов и других товаров. Март -
подходящее время удовлетворять весенний и формировать летний спрос. 
На выставке-ярмарке прозвучала масса
поздравлений от посетителей, участников и организаторов с праздником 8 марта и
днем рождения, а один из участников, бард Жуйков Павел исполнял собственные
произведения под гитару у стенда и на фуршете.
Как было
обещано и третий год к ряду достигается компанией «АвегА», количество
посетителей было значительно выше, чем в среднем по выставкам-ярмаркам в СНГ: 12 000 посетителей на 90 участников. Зафиксированный
максимум на входе: 492 человека в час. В рекламной компании
был учтен перенос выставки Казанским
Выставочным Центром (около 10000 посетителей на более, чем 200 участников) на даты проведения «Шик и
Шарм 2014», что не помешало «АвегА» подтвердить лидерство в СНГ по количеству
посетителей на одного участника.

Помимо
деловой части, программа выставки-ярмарки включала необычный для других
выставок, но стандартный комплекс праздничных и образовательных услуг компании «АвегА».
В старину, перед
ярмаркой, ходили в баню, а наши участники в первый день посетили крупнейший
Аквапарк Европы «Ривьера». Проведены 2 авторских мастер-класса Радислава Ровнякова по
торговле на ярмарках, эффективному обслуживанию ОПТОМ и увеличению прибыли. Предоставлены фундаментальные данные о древнерусских подходах в ярмарочной
торговле, которые больше двадцати лет
собирались и отрабатывались на практике в России, Европе, Азии и Америке, и больше
нигде не предоставляются. Участники нашли для них самих же единственный спорный
минус, который перевесили более 30 приятных и выгодных отличий компании «АвегА»
от других организаторов выставок.
Традиционно
озвучен спорный вопрос между постоянными и новыми участниками: «Не дорогая аренда???». Который, оказался невесом
даже новичкам при прочих отличиях:
«дифференцированная по срокам аренда (чем раньше покупаешь, тем ниже
стоимость), дружелюбное отношение к участникам, много делаете для привлечения и
обслуживания покупателей, обширная реклама, культурная программа, атмосфера
праздника, вкусный фуршет, учеба по приобретению прибыли, розыгрыш призов для
участников и посетителей, позитив каждое утро, подарки каждый день участникам и
посетителям, поздравления для всех, доброта и гостеприимство, отзывчивость,
честность, безотказность, анимация, радушие… Ирина и Радислав» и многие другие.

Представитель
компании «Алтайский лён» Игорь и другие участники, смогли убедиться на практике
в том, как простейшие, но фундаментальные элементы ОПТОВОГО подхода в торговле – правильно
проведенные ПРЕЗЕНТАЦИЯ и ВИКТОРИНА, значительно снижают затраты усилий и
времени на формирование и проявление спроса, и немедленно увеличивают продажи.

Для участников проведена экскурсия по вечернему
городу, фуршет с розыгрышем электронной
книги, мобильного телефона и планшетного компьютера. В день заезда и выезда, участникам были
предоставлены бесплатные услуги грузчиков.

Ежедневно в 12.00, а также в 15.00 6 и 7
марта, для посетителей проводился
розыгрыш призов предоставленных участниками. Было разыграно более 120 призов: Изделия
из бельгийского шоколада ручной работы, товары
и продукты для красоты и здоровья и многое другое. Ежедневно
участники делали зарядку повышающую настроение, которое передавалось
посетителям вместе с угощениями и подарками.Кроме ежедневных сюрпризов для
всех участников, наши прекрасные участницы получили памятные подарки в честь 8
марта.
Компания «АвегА»
и постоянные участники наших выставок-ярмарок, в противоположность подходу
жертв, вместо того, чтобы жаловаться на внешние обстоятельства и винить друг
друга в том, что кто-то, кроме нас, причина всего, что с нами происходит, повышаем
культуру обслуживания и наводим порядок в выставочно-ярмарочной сфере –
законодательнице для рынка.
В последний день
выставки-ярмарки, утро началось с торжественной фотографии на память и запуска шаров в небо, а количество
посетителей на входе, в течение нескольких часов, было одним из самых высоких
за всю выставку-ярмарку.

Мы
гордимся успехами новых и, особенно, постоянных участников, превзошедших самих
себя в культуре обслуживания посетителей, что позволило дарить отличное
настроение, предоставлять качественные товары посетителям и добыть заслуженную
прибыль. Многие участники оплатили участие в следующих выставках-ярмарках
«Казанская Чаша» 26-30 марта и «Страны СНГ в Казани» 8-12 июля 2014 года.
По итогам конкурса «Лучший товар в СНГ» победители будут награждены
бесплатными квадратными метрами на участие в выставке-ярмарке «Страны СНГ в
Казани». Лучшие условия получат участники мартовских
выставок-ярмарок 2014: «Шик и Шарм» и «Казанская Чаша».
Пусть ярмарки будут
для вас приятным и прибыльным делом!
С любовью, Ирина
Кондратьева |