Компания "АвегА" добивается, чтобы наши выставки-ярмарки были Душевными и прибыльными.
Мы ценим Вас и заботимся о том, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и ничто не отвлекало Вас от плодотворной работы на выставке.
Для Вашего удобства дирекция выставки:
- БЕЗ ПЛАТНО поможет иногородним Участникам: получить скидки на жильё, Вы можете сэкономить на гостинице;
- БЕЗ ПЛАТНО предоставит грузчиков для погрузочно-разгрузочных работ;
- БЕЗ ПЛАТНО предоставит место под складирование груза в период работы выставки;
- БЕЗ ПЛАТНО проведет две экскурсии (по городу, Аква-парк, Боулинг, заповедники, музеи, театры или других мест с насыщенной народной культурой.);
- БЕЗ ПЛАТНО проведет фуршет с подарками (Планшетный компьютер, фотоаппарат, мобильный телефон или подобные)
- БЕЗ ПЛАТНО проведет авторские мастер-классы по увеличению прибыли на основе древних Ярмарочных традиций, (по предварительной заявке)
- БЕЗ ПЛАТНО проведет дополнительные мероприятия конкурсы, викторины, объявления по радио, для привлечения внимания к стенду, (по предварительной заявке)
- во время работы выставки все участники смогут пообедать в кафе выставки-ярмарки, вода и чай - без платно.
Наших гостей также ждет множество приятных подарков и сюрпризов! Отзывы наших участников и посетителей:
Мы не добываем прибыль вместо участников, но вместе с нами большинство участников добывают в 2 - 3 раза больше прибыли, чем с другими организаторами. Организатор обеспечивает: деловое место и время, застройку, рекламную компанию, деловую программу, количество посетителей на одного участника - в разы выше обычного, точные данные: как превращать посетителей в покупателей именно здесь и сейчас, и другие деловые условия, благодаря которым участники гарантированно добывают прибыль. На наших выставках-ярмарках количество посетителей на одного участника в 2-3 раза выше среднего по СНГ. Наш празднично-образовательно-деловой комплекс ярмарочных услуг нигде в мире не предоставляется. У нас не дешевые условия участия, а скорее одни из самых дорогих в регионах СНГ. Правда, что не каждый получал прибыль во время наших выставок-ярмарок, но и не все с полной самоотдачей и компетентностью работали. Зато все, кто действительно работал по полной программе ярмарки, получив на выставке новые контакты, знания, умения и навыки, получают наибольшую отдачу, чем где либо. Большинство участников с нами получают в 2-3 раза больше прибыли, чем на выставках других организаторов. С нами, Компетентные в торговле участники - всегда в прибыли.
Правда, что большинство участников отмечает, что такого уровня заботы организаторов не встречали нигде за многие годы работы. Правда: мы не офисный планктон и большую часть времени находимся в выставочно-торговых рядах. Работаем во время выставки по 14 часов в сутки. На первых выставках-ярмарках, пока не приспособились, за день стирали ноги в кровь. Большинство участников, даже среди не получивших прибыль, утверждают: "организаторы сделали все возможное". Если вы правильно выбрали товар для времени года, по теме выставки-ярмарки и потребностям жителей Казани, профессиональны в вопросах продаж и переговоров с оптовиками, то вы просто не сможете не получить прибыль или контакты с оптовиками.
Есть три фактора, игнорирование которых может помешать получению прибыли на наших выставках-ярмарках (приведено по степени влияния на прибыль):
1. Уровень обслуживания должен быть выше, чем у рыночных продавцов и магазинных консультантов, или вы должны быть готовы его улучшить.
2. Должны использоваться на всю катушку все приемы увеличения продаж и получения оптовых контактов, включенные организаторами в программу выставки-ярмарки. Всего в программе более 100 инструментов для увеличения прибыли. Правильное и методичное применение даже 1-2 основных приемов гарантирует прибыль и оптовые сделки, при условии соблюдения деловой дисциплины и должной подготовки.
3. Товар должен соответствовать формату и уровню выставки-ярмарки: Оптимальный ассортимент и качество НОВОГО или дефицитного товара.
Большинство исследователей и экспертов выставочно-ярмарочной деятельности не договаривают: от подготовки к выставке-ярмарке зависит не просто более 60% успеха, а все 85%! Являться без подготовки, в последний момент, на выставку-ярмарку - также не уважать себя, свой товар, партнеров, организаторов, как не уважает себя и свое окружение жених, явившийся на чужую свадьбу и претендующий на чужую невесту, чужих гостей, чужое угощение и подарки. Влезть и испортить чужой праздник можно, но от этого праздник не станет твоим. Мы не заинтересованы набить залы барахлом и барахольщиками - для этого существуют дешевые рынки, они важны для общества, но у них другая задача и публика. Наш клиент - Элитный торговец, Мастер или Предприниматель, добивающийся своих целей в тесном взаимодействии с организаторами, претендующий на Элитную Публику - законодателей мнения в своем окружении.
Результативной "свадьбой" с оптовиками и прибыльным праздником, ярмарка будет лишь в том случае, если Вы ее готовили должным образом с самого начала: раньше и выгоднее купили подходящие места, предоставили организаторам деловую информацию о своих услугах и товаре, чтобы сделать для Вас ЦЕЛЕВУЮ РЕКЛАМУ, участвовали ОТВЕТСТВЕННО, "без необходимости тянуть Вас за уши", во всех мероприятиях выставки-ярмарки: конкурсах, круглых столах для оптовиков и мастер-классах по прибыли - готовились к выставке-ярмарке на полную катушку, КАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО, как "Жених", как Купец, как Элитный Торговец, а не как барахольщик свалившийся на празднично-деловое мероприятие в последнюю минуту. Наша задача организаторов: Сделать Вас Первыми для публики, а это невозможно, если Вы не уважаете себя: не предоставляете организаторам ресурсы (оплату, отзывы клиентов, фото и информацию о товаре), чтобы подготовить к Вашему приезду деловое пространство и публику, а также не пользуетесь всеми мероприятиями программы для получения максимума эффекта и прибыли.
Пишите о своих пожеланиях к организации выставки-ярмарки: kondratievai@mail.ru
Предложения рассматриваются и внедряются соответственно приоритету влияния на прибыль и удовольствие участников и посетителей.
|